итоговый экзамен РФЭИ Организационное поведение 50 вопросов.
Вопросы:
1. На должность администратора был переведен один из сотрудников – прекрасный исполнитель результатов. Но через некоторое время с ним возникли проблемы, так как он не умеет организовывать, делегировать полномочия и
следить за тем, чтобы дело было доведено до конца.Эти проблемы возникли, потому что этот сотрудник имеет следующий типаж:
2. Консультант посоветовал компании стимулировать проведение собраний, на которых обсуждалось бы будущее, анализировались опасности и возможности, определялись цели и стратегии их достижения.Консультант дал именно такой совет, потому что
эта компания находится е своем развитии на стадии;
3. Сотрудники делают все так, как им сказано, не проявляют инициативы, не задают вопросов и не сомневаются в существующем порядке вещей. Какой тип у руководителя таких сотрудников?
4.Между двумя отделами возникают конфликты.Происходят они, потому что один отдел стремится ужесточить контроль, чтобы максимально повысить эффективность, а другой существует ради того,чтобы создавать отклонения и вносить изменения.
Руководители этих двух отделов имеют следующие типы:
5.Компании нужен сотрудник, который следил бы за тем, чтобы нужные события происходили в нужное время, с нужной интенсивностью и в нужной последовательности.Этой компании нужен человек со следующей РАЕ]-ролью:
6. Основное занятие сотрудников – держать своего руководителя в курсе событий и снабжать его последними сплетнями.Руководитель таких сотрудников имеет тип:
7. Когда к сотруднику – типичному Герою-одиночке обращаются с вопросом: «У меня возникла проблема, что мне с ней делать?», он обычно отвечает следующее:
8. Когда консультант пришел в компанию и увидел следующую картину: отношения между людьми абсолютно неформальные, все называют друг друга по имени, едва обращают внимание на должности. Консультант сделал вывод, что эта организация находится в
своем развитии на стадии:
9.Если у этого сотрудника спросить: «Как идут дела? Есть проблемы?», то он, как любимый подчиненный руководителя, ответит: «Нет, нет! Все прекрасно!».Какой тип у такого сотрудника?
10.Один из сотрудников является типичнымГероем-одиночкой. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он понимает это следующим образом:
11. Между двумя сотрудниками одного отдела постоянно возникают конфликты. Причина в том, что один из них все время стремится соединить или сохранить единым то, что другой старается разобрать на части.Какие два типажа участвуют в этом конфликте?
12.На очередном собрании, где, вместо обсуждения путей ухода от банкротства, директор говорит о том, что надо вовремя заполнить нужные бланки в двух экземплярах.Какой тип имеет директор?
13.В компании творческие способности направлены не на улучшение продукта или выработку новой маркетинговой стратегии, а на обеспечение личного выживания путем устранения коллег.Такие перевороты происходят обычно в компании, которая находится в своем развитии
на стадии с названием:
14.Руководитель не хочет делегировать полномочия и на вопрос «почему?» отвечает: «Они не справятся. У них не получится. Они не прошли необходимой подготовки».Какой тип у этого руководителя?
15.Сотрудникрегулярноосуществляет недостаточный и запоздалый контроль издержек и не может должным образом обеспечить процесс подготовки технической документации. Значит, на эту роль необходимо поставить другого сотрудника со следующей PAEI-ролью:
16. Этот сотрудник никогда не был лидером.Он только спрашивал: «Куда бы вы хотели пойти? Позвольте, я отведу вас туда». Такой сотрудник имеет тип:
17. Этот руководитель является законченным реалистом, который знает, что есть, а остальное его не трогает. Он говорит: «Что есть, то есть. Хочу и надо здесь ни при чем».Такой руководитель имеет тип:
18. Исследуя одну компанию, консультант сказал, что организация выживет только благодаря самоотверженности ее основателя. Такой диагноз можно поставить, когда организация находится в своем развитии
Дополнительная информация
19. Этого сотрудника никогда не удастся загнать в угол. Он выкручивается из любого положения, говоря: «Вы просто не поняли, что я хотел сказать на самом деле…», «В действительности я имел в виду…».Такой сотрудник имеет тип:
20.Один из сотрудников является типичным Поджигателем. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом:
21.Сотрудники одного отдела называют сотрудников другого отдела клакерами, потому что они за деньги поддерживают идеи своего руководителя на публике.Руководитель клакеров имеет тип:
22.Организация стала разбираться с PAEI-ролями сотрудников. Характеристика одного из сотрудников следующая: «Он удовлетворяет те потребности, ради которых существует компания». Какую PAEI-роль исполняет этот сотрудник?
23.Между двумя сотрудниками каждую минуту возникают споры из-за того, что один из них предпочитает говорить, а другой – слушать.Эти два сотрудника имеют типы:
24.В одной организации правила и порядки стали существовать в основном для новичков, Стали образовываться группировки: сотрудники,обладающие формальным авторитетом, с подозрением начали относиться к новым работникам.На какой стадии находится эта компания?
25.Сотрудники отдела А говорят о сотрудниках отдела В так: «Мальчики на побегушках», «Поди и принеси» или «посыльные».Какой тип у руководителя отдела В?
26.В организации учредители ходят только в костюмах-тройках и обращаются друг к другу «господин такой-то». Хотя за пределами зала заседаний они знают друг друга десятки лет и обращаются друг к другу по имени.Такая организация находится в своем развитии на стадии:
27.Когда руководитель проводит собрания, он постоянно перескакивает с одного предмета на другой, какой взбредет ему в голову. Из-за этого теряется повестка дня, а сотрудники с трудом понимают, о чем идет речь.Такой тип руководителя называется:
28.Когда консультант проанализировал компанию, он сказал ее директору следующее: «6 вашей организации собрания совета директоров проходит за столом в форме буквы «U», на стене обычно висят графики с предыдущей встречи. Все несколько сумбурно, но в коллективе чувствуется
жизнь. Это означает, что ваша организация находится на стадии…».Закончите предложение консультанта:
29.Руководитель ставит этого сотрудника в пример другим, потому что весь день этого подчиненного расписан, стол в идеальном порядке, отпуск организован, а все дела распланированы на год вперед.Каким типажом обладают и руководитель, и сотрудник этой компании:
30.В организации тратится ежемесячно 10000 рублей на исследования и 40 ООО рублей на развитие.Какой организации свойственны такие затраты?
31.Один из сотрудников является типичным Бюрократом. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом:
32.Собрание совета директоров никак не может закончиться, потому что один из учредителей уже высказал свою мысль и хочет уйти, а другой просит времени, чтобы развить свою мысль.У этих двух учредителей следующие типы:
33. Сотрудники постоянно слоняются без дела, ждут, опаздывают на работу и почти ничего не делают. Но, когда положение становится критическим, они начинают бегать взад-вперед и занимаются «тушением пожаров». Какой тип у руководителя, который имеет в подчинении таких сотрудников?
34.Проанализировав компанию, консультант сказал своим коллегам; «Творческий подход и тремительность в принятии решений время от времени еще имеют место быть основой стиля этой компании.Начинаютдоминировать упорядоченность и консерватизм, которые позволяют сохранить уже созданное.,,». Услышав
это, все консультанты сделали вывод, что данная организация находится в своем развитии настадии;
35.Сотрудники постоянно жалуются на директора,потому что он все время путает желаемое с действительным и говорит: «Это так, потому что я этого хочу».Такой тип руководителя называется:
И еще 15 вопросов. Не уместились в описании.
Помощь в обучении в университете Синергия исходит из идеи, что учеба может быть сложной, и студентам могут понадобиться дополнительные ресурсы и поддержка, чтобы успешно учиться и справляться с учебными заданиями. Это означает, что университет предоставляет студентам разные виды помощи, чтобы им было легче учиться и развиваться:
-
Учебная поддержка. Это включает в себя уроки и консультации с учителями или тьюторами, чтобы лучше понимать учебный материал.
-
Материалы и ресурсы. Университет может предоставлять учебные книги, онлайн-ресурсы и другие материалы, чтобы студенты могли глубже изучать предметы.
-
Советы и направление. Подсказки и рекомендации по тому, как учиться более эффективно и успешно.
-
Поддержка в разрешении проблем. Помощь в решении личных или учебных проблем, которые могут влиять на успех в учебе.
-
Психологическая поддержка. Консультации с психологами или консультантами, которые помогают студентам справляться со стрессом или эмоциональными трудностями.
-
Поддержка в карьере. Помощь в выборе будущей профессии и разработке навыков, необходимых для успешной карьеры.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.